- Цели и задачи дисциплины
- Цель изучения дисциплины состоит в получении теоретико-методических знаний к формированию системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок. Задачи: изучить основные подходы в области разработки и создания инновационных продуктов питания; получить представление об основах потребительского поведения; изучить методы продвижения инновационных товаров на рынке.
- Краткое содержание дисциплины
- В результате освоения дисциплины студент получит представление об инновационных аспектах рынка продовольственных товаров, о факторах, влияющих на процесс внедрения инноваций, об основных видах инновационных продуктов питания, научится разрабатывать концепцию продвижения инновационных продуктов питания, изучит современные подходы к формированию потребительских свойств инновационных продуктов питания
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 способность изучать научно-техническую информацию по тематике исследования, организовывать и осуществлять научно-исследовательскую работу, составлять описание проводимых исследований, анализировать и обобщать данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций
- Образование
- Учебный план 19.03.03, 2021, (4.0), Продукты питания животного происхождения
- Формирование пищевых предпочтений к инновационным продуктам питания