Формирование антикоррупционного поведения сотрудников правоохранительных органов

Цели и задачи дисциплины
Цель учебной дисциплины «Формирование антикоррупционного поведения сотрудников правоохранительных органов» - получение комплекных знаний о деятельности правоохранительных органов в системе федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленной на противодействие коррупции в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» . Задачи изучения дисциплины: - усвоить логику развития Национальной стратегии противодействия коррупции в ее взаимосвязи с развитием Международного права как единого интеграционного процесса; - проанализировать меры по реализации Национальной стратегии противодействия коррупции, отражаемые в правовых актах Российской Федерации, в национальном плане противодействия коррупции на современном этапе; - овладеть основами методологического анализа и навыками построения и совершенствования системы противодействия коррупции; - понять связь и соотношение различных методологически значимых правовых основ противодействия коррупции в рамках комплексного междисциплинарного исследования; - приобрести навыки организации юридического исследования перспектив развития правового пространства, исключающего условия возникновения и существования коррупции в Российском обществе
Краткое содержание дисциплины
Учебная дисциплина «Формирование антикоррупционного поведения сотрудников правоохранительных органов» основывается на курсе «Правоохранительные органы», преподаваемом в высших учебных заведениях, и является необходимым элементом обучения в области профессиональной деятельности специалистов, которая включает такие разделы как: правовая основа противодействия коррупции; принципы, национальная стратегия противодействия коррупции; организационные основы, уголовно-правовые и уголовно-процессуальные средства противодействия коррупции правоохранительными органами в деятельности должностных и иных лиц; профилактика противодействия коррупции и др. Рабочая программа учебной дисциплины включает 6 разделов, формирующих комплексное представление о теории и практике проявления коррупции как первостепенной проблеме современного российского общества, видах и специфике выявления и оценок значимости ущерба от коррупционных деяний, мерах по дальнейшему противодействию коррупции. Методологический аппарат рабочей программы учебной дисциплины ориентирован на развитие необходимых компетенций, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 способностью использовать знания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений, применительно к отдельным отраслям юридических наук
  • ПК-7 способностью выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка
  • ПК-10 способностью раскрывать преступления
  • ПК-15 способностью осуществлять профилактику, предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений, в том числе коррупционных проявлений
  • ПСК-1.2 способностью проводить мероприятия по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, участвовать в охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в рамках должностных обязанностей
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.