Физическая реабилитация детей с ограничениями в состоянии здоровья

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: сформировать у студентов представление об общих принципах и методике использования средств физической реабилитации с лечебной и профилактической целью при различных заболеваниях и травмах у детей с ограничениями в состоянии здоровья. Задачи: - изучить особенности физической реабилитации при различных заболеваниях органов и систем у детей с ограничениями в состоянии здоровья; - ознакомить студентов с организацией процесса физической реабилитации в лечебно-профилактических учреждениях; - обеспечить освоение студентами теоретических знаний в области физической реабилитации, целостное осмысление профессиональной деятельности, методологических подходов, общих закономерностей данного вида социальной и лечебной практики; - сформировать у студентов эмоционально-ценностное отношение к будущей профессиональной деятельности с детьми с ограничениями в состоянии здоровья; - обеспечить реализацию процессов комплексной физической реабилитации детей с отклонениями в состоянии здоровья и их социальную интеграцию; - сформировать у студентов навыки самостоятельной оценки эффективности восстановительного процесса; - сформировать у студентов стремление к самостоятельности и творчеству в процессе обучения.
Краткое содержание дисциплины
Организационно-методические основы физической реабилитации у детей с ограничениями в состоянии здоровья. Физическая реабилитация детей I категории (неслышащие, глухие дети без речи). Физическая реабилитация детей II категории (слабослышащие дети). Физическая реабилитация детей III и IV категории (нарушение зрения). Физическая реабилитация детей V категории (тяжелая речевая патология). Физическая реабилитация детей VI категории (нарушение опорно-двигательного аппарата). Физическая реабилитация детей VII категории (дети с задержкой психического развития). Физическая реабилитация VIII категории (отклонение интеллектуального развития).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен разрабатывать комплексы упражнений по адаптивной физической культуре для лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом их физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния и нозологических форм заболеваний
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.