Фирменный стиль гостиничного предприятия

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование системы знаний, умений и навыков по формированию фирменного стиля гостиничного предприятия в зависимости от категории и специализации гостиничного предприятия. Задачи дисциплины: 1. Сформировать представление о стилях оформления интерьера и прилегающей территории гостиничного предприятия в зависимости от его типа и категории; 2. Изучить особенности формирования делового стиля и корпоративной культуры гостиничного предприятия в зависимости от категории отеля; 3. Рассмотреть вопросы брендинга и продвижения гостиничного предприятия и комплексного гостиничного продукта с учетом фирменного стиля отеля.
Краткое содержание дисциплины
Понятие фирменного стиля гостиничного предприятия. Дизайн и организация внутреннего пространства интерьеров гостиничного предприятия, ландшафтный дизайн и функционально-пространственная организация прилегающей территории. Стили оформления интерьеров и прилегающей территории. Фирменный стиль деловой документации. Фирменный стиль как элемент корпоративной культуры. Фирменный стиль как составляющая брендинга. Виды брендов в индустрии гостеприимства, формирование модели корпоративного фирменного стиля гостиничного предприятия и его брендирование.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен формировать и предоставлять гостиничный продукт в соответствии с требованиями потребителей
  • УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.