Электронные торговые площадки

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины являются создание системы знании об электронной торговле как особой сфере коммерческой деятельности, формирование умений и навыков использования электронных технологии и приемов реализации продукции. Задачами освоения дисциплины является формирование у обучающихся навыков: формировать представление о функционировании сети Интернет, сетевых сервисов; для решения конкретных практических задач в области электронной торговли; по использованию теоретических сведений для проведения анализа деятельности организации в интернет и выработки рекомендаций по развитию коммерческой деятельности организации; освоение теоретических основ организации и функционирования предприятий электронной торговли
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия электронной торговли. Нормативно-правовая база межведомственного взаимодействия компаний электронной торговли. Основные формы присутствия компаний в Интернете. Электронный брендинг и маркетинг. Электронные торги, государственные закупки. Государственные услуги для электронного бизнеса. Мобильный электронный бизнес. Электронный бизнес в социальных сетях. Информационная безопасность электронного бизнеса. Риски деятельности в сфере электронной торговли. Мошенничество в сети Internet.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен эффективно осуществлять поиск и анализ финансовой и экономической информации, управлять финансовой деятельностью организации, консультировать по широкому спектру финансовых услуг
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.