Электронная коммерция и продвижение бизнеса в интернете

Цели и задачи дисциплины
Целью курса является формирование у студентов целостной системы знаний о возможностях и основных направлениях данного вида бизнеса. Задачи: изучение основных терминов и понятий, характеризующих коммерческую деятельность в сфере информационных услуг организации, раскрытие взаимосвязи всех понятий и внутренней логики организации информационной деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Предмет, цель, задачи, содержание и структура курса ?Электронная коммерция?. Взаимосвязь курса с другими экономическими дисциплинами. Требования и методические рекомендации по изучению курса и его библиографическое обеспечение. Сущность и объективные предпосылки возникновения электронного бизнеса. Соотношение понятий электронный бизнес, электронная коммерция, электронная торговля, электронное посредничество. Отличительные особенности и тенденции развития электронного бизнеса. Типология предпринимательских процессов на электронном рынке. Сущность и характерные черты электронной коммерции, ее отличия от коммерции традиционной экономики. Основные типы электронной коммерции: Интернет-коммерция, мобильная ком-мерция, телевизионная коммерция. Общие и отличительные черты электронной коммерции и Интернет-коммерции.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способен управлять процессом реализации стратегии интернет-продвижения
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.