Электронная коммерция и продвижение бизнеса в интернете

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения студентами дисциплины заключается в формировании системы знаний и навыков в области формирования и развития электронного бизнеса в современных экономических условиях. Задачи дисциплины: 1. Сформировать у студентов комплекс знаний об электронном бизнесе. 2. Развить навыки эффективного управления развитием сетей бизнеса с помощью современных информационных технологий. 3. Углубить знания об анализе, управлении и развитии электронного бизнеса в современных экономических условиях.
Краткое содержание дисциплины
Сущность и основы электронного бизнеса в современных условиях. Электронная коммерция и электронный маркетинг в современных экономических условиях. Инновационные инструменты развития электронного бизнеса
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способен управлять процессом реализации стратегии интернет-продвижения
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.