Экономика предприятия (организации)

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать базовые знания у студентов в области экономики и предпринимательства на уровне предприятий (организаций), на основе которых выпускники смогут эффективно влиять на производственно-хозяйственный механизм предприятий (организаций). Задачи: раскрывать механизм функционирования предприятий (организаций) в условиях рынка и конкуренции; обосновывать выбор инструментов реализации экономической стратегии и тактики предприятий; определять производственный потенциал организации и разрабатывать товарную, ресурсную, инвестиционную, маркетинговую и ценовую политику предприятий; научить методике расчета основных технико-экономических показателей деятельности организаций (предприятий) и на основе этого оценивать и вырабатывать рекомендации по совершенствованию эффективности функционирования и развития предприятий (организаций).
Краткое содержание дисциплины
Предприятие (организация) в условиях рынка. Материально-техническая база предприятия, кадры и оплата труда. Издержки, прибыль и рентабельность, цена – основные показатели деятельности предприятия (организации). Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.