Экономика организации рекламы и связей с общественностью

Цели и задачи дисциплины
Цель данного курса - сформировать у студента понимание сущности экономических проблем и тенденций развития современного рынка рекламы и PR, раскрыть основные черты и специфику управленческих процессов в рекламе и связях с общественностью. Задачи дисциплины:  исследовать экономические особенности развития рынка маркетинговых коммуникаций в России и за рубежом;  изучить особенности менеджмента в сфере рекламы и связей с общественностью;  изучить специфику функционирования рекламных и PR-агентств (служб) в условиях рыночной экономики;  понять основы и сущность финансовой деятельности рекламных и PR-агентств (служб);  изучить структуры и функции рекламных и PR –агентств (служб).
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Экономика организации рекламы и связей с общественностью» предназначена для формирования у студента общих представлений о принципах экономического функционирования рекламного (PR) агентства, современном состоянии сферы рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом, экономических особенностях различных сегментов рынка маркетинговых коммуникаций, основных видах рекламных и PR-предприятиях и моделях их развития, специфических особенностях менеджмента в сфере рекламы и связей с общественностью.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью
  • ПК-1 способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
  • ПК-13 способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.