- Цели и задачи дисциплины
- Цель данного курса - сформировать у студента понимание сущности экономических проблем и тенденций развития современного рынка рекламы и PR, раскрыть основные черты и специфику управленческих процессов в рекламе и связях с общественностью. Задачи дисциплины: исследовать экономические особенности развития рынка маркетинговых коммуникаций в России и за рубежом; изучить особенности менеджмента в сфере рекламы и связей с общественностью; изучить специфику функционирования рекламных и PR-агентств (служб) в условиях рыночной экономики; понять основы и сущность финансовой деятельности рекламных и PR-агентств (служб); изучить структуры и функции рекламных и PR – агентств (служб).
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина «Экономика организации рекламы и связей с общественностью» предназначена для формирования у студента общих представлений о принципах экономического функционирования рекламного (PR) агентства, современном состоянии сферы рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом, экономических особенностях различных сегментов рынка маркетинговых коммуникаций, основных видах рекламных и PR-предприятиях и моделях их развития, специфических особенностях менеджмента в сфере рекламы и связей с общественностью.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-4 Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
- ОПК-5 Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
- Образование
- Учебный план 42.03.01, 2024, (4.0), Реклама и связи с общественностью
- Экономика организации рекламы и связей с общественностью