Детско-родительское консультирование

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование представления об основных особенностях, способах диагностики и оптимизации детско-родительских отношений. Задачи: 1. Формирование системы представлений о психологических аспектах детско-родительских отношений. 2. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах клинико-психологической диагностики детско-родительских отношений. 3. Формирование научных представлений о задачах, принципах и основных направлениях психотерапии семей, имеющих проблемы в сфере детско-родительских отношений.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые проблемы: психологические аспекты детско-родительских отношений, вопросы психологической диагностики детско-родительских отношений, вопросы психологической коррекции детско-родительских отношений.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способность применять современные методы и методики психологической помощи в связи с задачами лечебного процесса
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.