Деловые коммуникации

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать и развить компетенции, которые позволят в будущем наиболее эффективно осуществлять профессиональную деятельность, с учетом знаний из области психологии деловых коммуникаций, используя приемы и формы деловых коммуникаций. Задачи: 1) сформировать представления о наиболее значимых особенностях делового общения и коммуникациях (о принципах, видах и средствах делового общения; о структуре и принципах деловой коммуникации; о структуре малой группы (коллектива) и особенностях группового взаимодействия; о причинах и видах конфликтов в деловом взаимодействии, о методах управления конфликтами). 2) сформировать умения: применять знания по психологии делового общения в своей деятельности; строить межличностные отношения в деловой сфере; устанавливать деловые отношения в коллективе; предупреждать конфликты и выбирать правильную стратегию поведения в конфликтной ситуации. 3) сформировать навыки владения технологиям деловых коммуникаций; приемами противостояния «манипулятивным» воздействиям; техникам коммуникативной компетентности
Краткое содержание дисциплины
Деловое общение и коммуникации как социально-психологический феномен. Структура психологии деловой коммуникации: социальная перцепция, информация, интеракция. Восприятие и понимание в процессе деловой коммуникации. Коммуникации в деловом общении. Вербальные и невербальные средства в деловой коммуникации. Взаимодействие в процессе деловой коммуникации. Психологическое влияние в процессе деловой коммуни4кации. Психологические барьеры общения. Деловое взаимодействие и коммуникационные процессы в организации и коллективе. Гендерные различия в коммуникациях. Коммуникативная компетентность руководителя.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
  • ПК-9 способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.