- Цели и задачи дисциплины
- Формирование у студентов умений и навыков использования китайского языка для делового общения; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры межнационального общения. — обучение основам делового общения на китайском языке, выработка практических навыков, необходимых для обеспечения деловых контактов; развитие и автоматизация соответствующих речевых навыков; — формирование навыков коммуникации в конкретной речевой ситуации; — закрепление навыков аудирования китайской речи. — обучение базовым навыкам ведения официальной и деловой документации на языке региона специализации.
- Краткое содержание дисциплины
- 1. Встреча иностранных граждан в аэропорту. Цель визита 2. Проведение предварительных переговоров. Структура компании 3. Банкет 4. Начало переговоров. Выражение надежды на успех переговоров. Обсуждение предложения цены 5.Переговоры по цене. Коммерческое предложение 6. Способ оплаты и условия платежа 7. Заключение сделки. Завершение переговоров. Проверка и подписание контракта 8. Проводы бизнес-партнёров. Преподнесение подарков 9. Ведение деловой документации 10. Коммерческие и деловые этикетные письма
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-5 Способен применять теоретические знания и навыки владения родным и иностранном языком в их литературной форме для осуществления общей и профессионально-ориентированной коммуникации
- Образование
- Учебный план 45.03.02, 2025, (4.0), Лингвистика
- Деловой китайский язык