Деловой иностранный язык

Цели и задачи дисциплины
Цели курса: — повышение общей компетенции, приобретение коммуникативной и профессиональной ком-петенций; — повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Задачи курса: — формирование способности и готовности к межкультурному общению; — повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию, формирование умений самостоятельной работы по овладению английским языком; — развитие когнитивных и исследовательских умений; — развитие информационной культуры, культуры мышления; — расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры и образованности, культуры мышления и общения; — воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов; — развитие профессионального профильного владения иностранным языком, позволяющее ба-калавру успешно работать в избранной сфере деятельности, а именно: o развитие умений устанавливать и поддерживать контакт с собеседниками, сообщать, запрашивать, информацию в зависимости от задач общения; o формирование у студентов умений понимать высказывания, планировать речевое поведение, логично и последовательно высказываться в соответ-ствии с конкретной ситуацией общения, выражая своё отношение к предмету обсуждения; o углубление знаний о системе языка и использование правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности; o владение всеми видами чтения: ознакомительного, изучающего, поискового, просмотрового; o развитие умений письменно передавать информацию различного объёма и характера.
Краткое содержание дисциплины
Курс состоит из 5 модулей, обеспечивающих развитие коммуникативной компетенции в рамках делового общения на английском языке, реализация которого осуществляется на основе функционально-коммуникативного подхода.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
  • ОПК-9 владением одним из иностранных языков на уровне профессионального общения и письменного перевода
  • ПК-13 знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.