Деловой иностранный язык

Цели и задачи дисциплины
Цели курса: — повышение общей, приобретение коммуникативной и профессиональной компетенций. — повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Задачи курса: — формирование способности и готовности к межкультурному общению; — повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию, формирование умений самостоятельной работы по овладению немецким языком; — развитие когнитивных и исследовательских умений; — развитие информационной культуры, культуры мышления; — расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры и образованности, культуры мышления и общения; — воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов; — развитие профессионального профильного владения иностранным языком, позволяющее бакалавру успешно работать в избранной сфере деятельности, а именно:  развитие умений устанавливать и поддерживать контакт с собеседниками, сообщать, запрашивать, информацию в зависимости от задач общения;  формирование у студентов умений понимать высказывания, планировать речевое поведение, логично и последовательно высказываться в соответствии с конкретной ситуацией общения, выражая своё отношение к предмету обсуждения;  углубление знаний о системе языка и использование правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности;  владение всеми видами чтения: ознакомительного, изучающего, поискового, про-смотрового;  развитие умений письменно передавать информацию различного объёма и характера.
Краткое содержание дисциплины
Курс состоит из 3 модулей, обеспечивающих развитие коммуникативной компетенции в рамках делового общения на иностранном языке, реализация которого осуществляется на основе функционально-коммуникативного подхода.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.