Деловой иностранный язык

Цели и задачи дисциплины
Цель курса – овладение навыками профессионально-деловой компетенции. Задачи курса: - развитие профессионально-коммуникативных навыков в английском языке, совершенствование умений монологического высказывания и диалогической речи (обмен информацией, участие в переговорах, ведение презентаций и т.д.) в рамках делового общения; курс охватывает основные деловые и коммерческие термины, используемые профессионалами в своей деятельности; - развитие умений устанавливать и поддерживать контакт в устной форме с деловыми партнерами и собеседниками, сообщать, запрашивать, информацию в зависимости от задач общения; - развитие умений устанавливать и поддерживать контакт в письменной форме – написание резюме, аннотации, ведение деловой переписки и документации и т.д.; - развитие и совершенствование всех видов чтения оригинальной профессиональной литературы разных жанров, развитие аналитических умений отбирать публикации для изучения и обзора информации по теме; - развитие и совершенствование умения понимать информацию аудиотекста по профессиональной тематике, осуществлять смысловую обработку поступающей информации в зависимости от целевой установки; - формирование умений самостоятельной работы по овладению деловым английским языком. Последовательность обучения определяется совокупностью использования разнообразных знаний, навыков и умений для успешного выполнения коммуникативных заданий с опорой на содержание предмета. Изучение курса ориентировано на будущую профессиональную деятельность студента.
Краткое содержание дисциплины
Модуль 4. Иностранный язык для делового общения, интегрированный в сферу профессиональной деятельности. Изучаемые темы в разделе 4 модуля: Тема 1. Индустрия туризма. Тема 2. Продвижение туристических услуг. Тема 3. Общий обзор профессий в туризме. Тема 4. Туризм и транспорт. Тема 5. Гостиничное хозяйство. Тема 6. Ресторанный бизнес.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.