Цифровые сервисы в индустрии гостеприимства: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения курса заключается в том, чтобы сформировать представление о практике разработки и внедрения цифровых технологий и сервисов в деятельность гостиничного предприятия. Особое внимание уделено вопросам создания проектов цифровой трансформации предприятий отрасли. Задачи курса: - освоение терминологической базы цифровизации; - изучение методологии цифровой трансформации на предприятиях туризма и гостеприимства; - освоение методологии проектирования гостиничной деятельности в условиях цифровой экономики
Краткое содержание дисциплины
Курс ориентирован на изучение организационно-правовых основ цифровой трансформации в индустрии туризма и гостеприимства. Первый раздел дисциплины знакомит с основными направлениями цифровизации экономики. Второй раздел дисциплины направлен на изучение основных цифровых сервисов современного отеля. Знания, полученные при изучении курса, используются при написании выпускной квалификационной работы; данные курс входит в программу междисциплинарного государственного экзамена.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен управлять и/или участвовать в разработке программы стратегического развития системы подготовки кадров для формирования кадрового потенциала сферы гостеприимства и общественного питания в регионах и/или туристских кластерах
  • ПК-6 Способен разрабатывать и реализовывать проекты в сфере гостеприимства и общественного питания с учетом отраслевых новаций
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.