- Цели и задачи дисциплины
- Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о сущности, роли и месте цифровых коммуникационные технологий в рекламе и связях с общественностью. Привитие практических навыков в проведении маркетинговых исследований в сети Интернет с применением цифровых технологий. Задачи курса: 1. Ознакомить с основами цифровых коммуникационных технологий 2. Выработать навыки владения ключевыми компьютерными программами, знание которых повышает квалификационный уровень специалистов 3. Сформировать стремление к устранению ошибок в работе с компьютерными программами 4. Подготовить к созданию полноценных рекламных продуктов 5. Научить грамотному использованию цифровых коммуникационных технологий в различных коммуникационных и маркетинговых проектах
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина имеет практическую направленность, поэтому главное внимание при ее изучении уделяется выработке профессиональных умений использования компьютерных программ, способствующих квалифицированной работе специалистов по связям с общественностью и рекламе.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-2 Способен анализировать основные тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
- ОПК-6 Способен отбирать и внедрять в процесс медиапроизводства современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии
- УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- Образование
- Учебный план 42.04.01, 2024, (2.5), Реклама и связи с общественностью
- Цифровые коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью