Цифровизация в индустрии гостеприимства

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системного представления об основных технологиях гостиничной деятельности в эпоху цифровизации. Основные задачи: изучить современные тенденции развития цифровой экономики в гостиничной индустрии, научиться использовать цифровые технологии в индустрии гостеприимства.
Краткое содержание дисциплины
В рамках курса студент ознакомится с основными технологиями гостиничной деятельности в эпоху цифровизации, ознакомится с технологическими инновациями и стратегиями, применяемыми в сфере гостеприимства для оптимизации процессов и улучшения качества обслуживания.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 способен применять методы прикладных исследований в избранной сфере профессиональной деятельности
  • УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.