Частные методики адаптивной физической культуры

Цели и задачи дисциплины
ознакомить студентов с организаций, структурой, содержанием, современными технологиями и передовой практикой воспитательной, физкультурно-оздоровительной работы инвалидов разных нозологических групп; теоретическая подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, инвалидами по слуху, зрению, лицами с нарушением интеллекта, речевыми нарушениями, поражениями опорно-двигательного аппарата.
Краткое содержание дисциплины
Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры. Методики адаптивной физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-4 Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния занимающихся, с учетом нозологических форм заболеваний занимающихся
  • ОПК-10 Способен проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний)
  • ОПК-13 Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.