Частные галереи изобразительного искусства

Цели и задачи дисциплины
Цель - сформировать целостное представление о художественном бизнесе в России в системе его посреднических институтов (частных художественных галерей современного искусства). Задачи: - рассмотреть частную художественную галерею как особое явление в современной культуре России; - дать определение сущности понятия «художественная галерея» как субъекта арт-рынка; - изучить историю возникновения художественных галерей современного искусства, а также обратиться к региональным особенностям развития художественных галерей в Челябинске; - ознакомиться с принципами организации художественной галереи; - получить представление о маркетинге в сфере галерейного бизнеса; - исследовать художественный рынок через особенности галерейного бизнеса; - проанализировать особенности развития современного искусства в пространстве коммерческих галерей, дать обоснование художественной и коммерческой ценности произведений искусства, представленных галереями.
Краткое содержание дисциплины
Искусство в системе ценностей нового культурного и экономического пространства. Художественная галерея как субъект арт-бизнеса в современном культурном пространстве России. История возникновения частных художественных галерей современного искусства в России. Менеджмент в галерейном деле. Основные направления галерейной политики. Маркетинг в современном галерейном бизнесе. Современное искусство в пространстве художественного рынка. Исследование арт-рынка России с позиции развития художественных галерей.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способность к проведению искусствоведческой экспертизы об историко-культурном значении культурных и художественных ценностей
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.