Ценообразование во внешней торговле

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками ценообразования во внешней торговле. Задачи дисциплины: - изучить экономическую природу цен мирового и внутреннего рынков; методы ценообразования, используемые в мировой торговле; - рассмотреть методологию ценообразования, классификацию мировых цен и источников их информации; - получить умения и навыки по определению контрактных цен во внешней торговле и формированию ценовой политики фирмы; - обучить технике расчета различных видов цен; - сформировать экономическое представление об особенностях и тенденциях ценообразования на мировых товарных рынках; - научить оценивать экономическую эффективность внешнеторговых сделок на основе контрактных цен.
Краткое содержание дисциплины
Теоретические аспекты стоимости и цены товаров в экономической литературе. Общая характеристика мирового рынка. Внешнеторговая деятельность предприятия. Особенности формирования цен внешнеторговых сделок. Методология ценообразования. Воздействие государства на внешнеторговую деятельность.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 способностью применять методы определения таможенной стоимости и контролировать заявленную таможенную стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.