Ценообразование

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование у будущих специалистов практических навыков по формированию различных видов цен, понимание ценовой политики, экономически обоснованной методики установления цен с целью принятия компетентных решений в области ценообразования на микроуровне, с учетом конкретных ситуаций на товарных рынках, последовательной их реализации для эффективного функционирования коммерческих организаций в рыночных условиях; Задачи: усвоение роли цены в современном хозяйственном механизме; изучение основ и методологии рыночного ценообразования; приобретение умений по определению цен в коммерческой деятельности; усвоить основные принципы ценообразования в условиях рынка;
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия ценообразования. Эластичность спроса и ценообразование. Цена и покупательское поведение. Государственное регулирование цен. Анализ безубыточности решений в ценообразовании. Методы ценообразования. Стратегии ценообразования
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
  • ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
  • ПК-4 способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.