- Цели и задачи дисциплины
- Целями освоения дисциплины являются формирование комплексных знаний и компетенций в области анализа бизнес-моделей, разработки траекторий развития компаний, связанных как с созданием нового бизнеса, так и с развитием направления существующего бизнеса. Задачи: раскрыть виды современных бизнес-моделей, их достоинства и недостатки; научить выбирать бизнес-модель в соответствии с заданными ограничениями внешней и внутренней среды; научить анализировать бизнес-модели и на этой основе проводить ее корректировку.
- Краткое содержание дисциплины
- Основная цель дисциплины заключается в получении навыков в позиционировании бинес-модели предприятия на глобальном рынке, в формировании потребительской аудитории и осуществлении взаимодействия с потребителями, в организации продаж в среде Интернет. Раскрываются современные концепции создания и развития бизнес-моделей различных видов.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен проанализировать эффективность деятельности организации, разработать стратегию ее развития, обосновать оперативные планы функционирования бизнеса
- ПК-5 Способен определять основные параметры и ключевые показатели эффективности разрабатываемых стратегических изменений в организации, разрабатывать планы их реализации, вести мониторинг процесса проведения стратегических изменений в организации
- УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- Образование
- Учебный план
- Бизнес-модели и показатели деятельности компании