Бизнес-модели и показатели деятельности компании

Цели и задачи дисциплины
Целями освоения дисциплины являются формирование комплексных знаний и компетенций в области анализа бизнес-моделей, разработки траекторий развития компаний, связанных как с созданием нового бизнеса, так и с развитием направления существующего бизнеса. Задачи: раскрыть виды современных бизнес-моделей, их достоинства и недостатки; научить выбирать бизнес-модель в соответствии с заданными ограничениями внешней и внутренней среды; научить анализировать бизнес-модели и на этой основе проводить ее корректировку.
Краткое содержание дисциплины
Основная цель дисциплины заключается в получении навыков в позиционировании бинес-модели предприятия на глобальном рынке, в формировании потребительской аудитории и осуществлении взаимодействия с потребителями, в организации продаж в среде Интернет. Раскрываются современные концепции создания и развития бизнес-моделей различных видов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен проанализировать эффективность деятельности организации, разработать стратегию ее развития, обосновать оперативные планы функционирования бизнеса
  • ПК-5 Способен определять основные параметры и ключевые показатели эффективности разрабатываемых стратегических изменений в организации, разрабатывать планы их реализации, вести мониторинг процесса проведения стратегических изменений в организации
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.