Банковский ритейл

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Банковский ритейл» является формирование у студентов системы теоретических знаний, профессиональных компетенций и практических навыков по организации деятельности банка в сфере розничного бизнеса. Задачи учебной дисциплины: - реализация требований, установленных государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования к подготовке магистров в области банковского дела; - формирование системы теоретических знаний и профессиональных компетенций, необходимых специалисту коммерческого банка для операционного обслуживания юридических и физических лиц; - привитие навыков практического использования полученных знаний в процессе обслуживания клиентов банка, формирование навыков использования различных продуктов и услуг, предлагаемых банками в системе безналичных расчетов; - овладение знаниями основ современного российского банковского законодательства, регламентирующего организацию и проведение банками безналичных расчетов и операций с наличными деньгами.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Банковский ритейл» раскрывает особенности формирования банковских розничных продуктов, способы их продвижения, механизмы выстраивания коммуникаций с конечным потребителем.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен анализировать работу казначейства банка по управлению стоимостью ресурсов, разрабатывать и обосновывать предложения по ее усовершенствованию, планировать динамику основных показателей деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.