- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины «Банковский ритейл» является формирование у студентов системы теоретических знаний, профессиональных компетенций и практических навыков по организации деятельности банка в сфере розничного бизнеса. Задачи учебной дисциплины: - реализация требований, установленных государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования к подготовке магистров в области банковского дела; - формирование системы теоретических знаний и профессиональных компетенций, необходимых специалисту коммерческого банка для операционного обслуживания юридических и физических лиц; - привитие навыков практического использования полученных знаний в процессе обслуживания клиентов банка, формирование навыков использования различных продуктов и услуг, предлагаемых банками в системе безналичных расчетов; - овладение знаниями основ современного российского банковского законодательства, регламентирующего организацию и проведение банками безналичных расчетов и операций с наличными деньгами.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина «Банковский ритейл» раскрывает особенности формирования банковских розничных продуктов, способы их продвижения, механизмы выстраивания коммуникаций с конечным потребителем.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен анализировать работу казначейства банка по управлению стоимостью ресурсов, разрабатывать и обосновывать предложения по ее усовершенствованию, планировать динамику основных показателей деятельности
- Образование
- Учебный план 38.04.08, 2024, (2.5), Финансы и кредит
- Банковский ритейл