Банковский маркетинг

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование теоретических знаний в функциональных областях маркетинга и развитие практических навыков эффективного использования маркетинговых технологий и инструментов в банке. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - выявлять потребности клиентов банка; - проводить маркетинговые исследования, анализировать их результаты и принимать маркетинговые решения; - организовывать рекламные кампании в банке; - проводить опрос клиентов банка; - применять методы формирования спроса и стимулирования банковских продуктов. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - структуру маркетинговой деятельности банка; - классификацию маркетинга банка; - принципы, объекты, субъекты, средства и методы маркетинговой деятельности банковской деятельности; - маркетинговую окружающую среду; - виды конкуренции, конкурентоспособность банковских организации; - стратегию и планирование банковского маркетинга.
Краткое содержание дисциплины
Понятие, сущность и организация банковского маркетинга. Банковский маркетинг и удовлетворение клиентов. Маркетинг банковских услуг. Основные стратегии банка. Типология методов ценообразования. Сбытовой маркетинг. Каналы товародвижения, их понятия, типы. Маркетинг коммуникаций. Понятие рекламы и рекламной деятельности. Цели, задачи и функции рекламы. Маркетинговые исследования: сбор и обработка информации. Управление банковским маркетингом. Применение банковского маркетинга.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-9 Способен выполнять необходимые расчеты для анализа показателей выполнения планов по критериальным показателям сделок кредитования корпоративных заемщиков и анализа динамики финансово-хозяйственной деятельности заемщиков
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.