- Цели и задачи дисциплины
- Обеспечить понимание практики корпоративной коммуникации и современной коммуникационной культуры; понять основные принципы профессиональной коммуникации и основные различия между профессиональными и непрофессиональными коммуникациями; научиться разрабатывать и писать различные профессиональные документы в контексте управления корпоративными проектами; научиться работать над проектом в группе, презентовать применение полученных сведений по проекту в профессиональной среде, используя подходящий для этого наглядный материал.
- Краткое содержание дисциплины
- Курс нацелен на совершенствование коммуникационных навыков студентов, подготовку студентов к принятию ответственности за различные коммуникационные ситуации, такие как коммуникации в проектных группах или, в более обширном контексте, переговоры с внешними партнерами, модерирование конференций или управление процессами принятия решений. Студенты учатся тому, как правильно руководить коллективом, координировать объем работы группы, проводить встречи, руководить процессами принятия решений и поддерживать связь с партнерами. Таким образом, курс также подразумевает развитие эффективных документов и ознакомление студентов с разнообразием профессиональных информационных продуктов в качестве интегральных компонентов в управлении проектами в глобальных индустриях. В рамках курса студенты также учатся написанию различных профессиональных деловых документов, статей, планированию медиа стратегий для коммерческих и некоммерческих организаций и правильному преподнесению информации аудитории. По окончанию курса студенты должны выполнить проект, предоставить доклад, презентовать его группе и проанализировать успешность выполненного проекта.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- В результате освоения дисциплины студент должен знать
- как правильно руководить коллективом; как координировать объем работы группы; каким образом проводить деловые встречи; как руководить процессами принятия решений
- В результате освоения дисциплины студент должен уметь
- правильно поддерживать связь с партнерами; правильно преподнести информацию аудитории
- В результате освоения дисциплины студент должен владеть
- профессиональными коммуникационными навыками; навыками написания различных профессиональных деловых документов и статей; навыками планирования медиа стратегий для коммерческих и некоммерческих организаций
- Образование
- Учебный план 41.03.05, 2023, (4.0), Международные отношения
- Актуальные аспекты современных профессиональных коммуникаций