СТ-267


В расписании возможны изменения — пожалуйста, уточняйте в деканатах.

Расписание первой половины первого семестра.

ВремяПодгруппаМестоДисциплина

Понедельник, 12.05.2025

17:05:00 — 18:40:00 ДОТ/ДОТ Современные исследования проблемы педагогического самосознания
Лекции
18:45:00 — 20:20:00 ДОТ/ДОТ Анализ и оценка результатов педагогической деятельности
Лекции

Вторник, 13.05.2025

15:20:00 — 16:55:00 203/6 Анализ и оценка результатов педагогической деятельности
Практические занятия и семинары
17:05:00 — 18:40:00 203/6 Современные исследования проблемы педагогического самосознания
Практические занятия и семинары

Среда, 14.05.2025

15:20:00 — 16:55:00 202/6 Консультативная деятельность в образовательном процессе
Практические занятия и семинары
17:05:00 — 18:40:00 202/6 Консультативная деятельность в образовательном процессе
Практические занятия и семинары
18:45:00 — 20:20:00 202/6 Современные исследования проблемы педагогического самосознания
Практические занятия и семинары

Пятница, 16.05.2025

10:00:00 — 11:00:00 101/6 Медосмотр ГКБ № 2,пр. Ленина,82(5 этаж)

Понедельник, 19.05.2025

17:05:00 — 18:40:00 ДОТ/ДОТ Современные исследования проблемы педагогического самосознания
Лекции

Вторник, 20.05.2025

15:20:00 — 16:55:00 303/6 Анализ и оценка результатов педагогической деятельности
Практические занятия и семинары
17:05:00 — 18:40:00 303/6 Анализ и оценка результатов педагогической деятельности
Практические занятия и семинары

Среда, 21.05.2025

15:20:00 — 16:55:00 202/6 Консультативная деятельность в образовательном процессе
Практические занятия и семинары
17:05:00 — 18:40:00 103/6 Технологии восстановления в физической культуре и спорте: проектное обучение
Практические занятия и семинары

Четверг, 22.05.2025

15:20:00 — 16:55:00 202/6 Современные исследования проблемы педагогического самосознания
Практические занятия и семинары
17:05:00 — 18:40:00 202/6 Современные исследования проблемы педагогического самосознания
Практические занятия и семинары
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.