Котлярова Ирина Олеговна

 

Университет

Южно-Уральский государственный университет *национальный исследовательский университет)

Уровень владения английским языком

В2 (IELTS)

Направление подготовки, на которое будет приниматься аспирант

Образование

Код направления подготовки, на которое будет приниматься аспирант

44.06.01

Перечень исследовательских проектов потенциального научного руководителя (участие/руководство)

Грант из федерального бюджета в форме субсидий образовательным организациям высшего образования на реализацию мероприятия по проведению подготовки научно-педагогических работников и работников организаций-работодателей к реализации современных программ непрерывного образования федерального проекта «Новые возможности для каждого» национального проекта «Образование», тема 17-84.

Перечень возможных тем для исследования

Исследование соотношения очного, онлайн и офлайн образования для разных категорий обучающихся.

Возможности сочетания формального, неформального и информального образования будущего специалистf.

Управление неформальным образованием человека.

 

 

 

 


Research supervisor:

Irina O. Kotlуarova,

Doctor of Science (получена степень в: Уральский государственный университет физической культуры)

Проблемы непрерывного образования

Supervisor’s research interests: Вызовы современному непрерывному профессиональному образованию. Дополнительное профессиональное образование. Сочетание формальных, неформальных и информальных видов непрерывного образования будущего специалиста (бакалавра, магистра).

 

Research highlights:

Привлечение PHD из Южночешского университета.

 

Supervisor’s specific requirements:

  • Высокий уровень владения английским языком

  • Базовое образование в области человековедческих наук

Supervisor’s main publications:

  • 7 публикаций Scopus, h = 1,

  • 10 публикаций Web of science, h = 3.

_ 1. Kotlyarova I., Chuvashova A. EDUCATIONAL IMITATION OF BASIC JOB FUNCTION USING THE KNOWLEDGE OF ENGLISH AMONG TECHNICAL MAJOR STUDENTS
International Journal of Instruction. 2020. Т. 14. № 1. С. 303-324.

2.Kotlyarova I., Serikov G. The intensification of postgraduate pedagogical training // Proceedings of the 14th International Conference Efficiency and Responsibility in Education, 8th - 9th June 2017, Prague, Czech Republic, EU. – P. 168-177.

3. Voloshina I., Kotlyarova I. Elite engineering education in mixed project groups // Proceedings of the 14th International Conference Efficiency and Responsibility in Education, 8th - 9th June 2017, Prague, Czech Republic, EU. – P. 528-535.

4. Kotlyarova, I.O., Volchenkova, K.N., Semenova, Y.V.,Chuvashova, A.D.,Lyashenko, M.V. Development of Digital Competence of Technical Specialists in the Electronic Information and Education Environment Proceedings of the 2019 IEEE International Conference; Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies& IT and QM and IS 2019September 2019, Номер статьи 8928400, Pages 617-621.

5. Vaulin S.D, Kotlyarova I.O., Elsakova R.Z.. Information and Communication Technology of Getting Future Masters Ready for Scientific Communication // Proceedings of the 2020 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). Yaroslavl, Russia. 2020. P. 524-529.  

________________________________________

 

Results of intellectual activity

за период с 01 января 2016 года по настоящее время: Опубликовано 19 научных статей, 2 монографии.

Главный редактор Вестника ЮУрГУ. Серии «Образование. Педагогические науки».

Член диссертационного совета по защите докторских диссертаций Д 212.295.01 при ФГБОУ ВО «ЮУГГПУ».

Член Профессорского собрания Челябинской области.

Под научным руководством защищена кандидатская диссертация С. Мэн (КНР). (Общее число защищенных под научным руководством кандидатских диссертаций – 14).

Научное сотрудничество (совместные научные исследования и публикации, членство в редколлегии) с учеными Чешкой Республики, Словакии, КНР, Финляндии.

 

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.