Анкета: Череднякова Анна Борисовна

Череднякова Анна Борисовна, профессор кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», старший научный сотрудник управления научной и инновационной деятельности, научный сотрудник НОЦ «Нейромаркетинговые технологии», доктор педагогических наук, доцент, член-корреспондент Российской Академии Имиджелогии, член Национальной ассоциации масс-медиа исследователей (НАММИ).

Занимается наукой с 1999 года, с момента поступления в аспирантуру. Ведущие научные интересы связаны с имиджелогией, коммуникациями, нейромаркетингом и брендингом.

Гордится защитой докторской диссертации, сопутствующими и последующими научными работами: монографиями, статьями в высокорейтинговых журналах и активной грантовой деятельностью.

Мечтает создать формулу позитивного контента.

Жизненное кредо:

  • Великодушие как основа коммуникаций
  • Поступательное движение вперед во всех сферах жизни


 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.