Историк: современные аспекты профессиональной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель: Формирование у магистрантов общих представлений об особенностях современной исторической науке и профессии историка-исследователя, а также историка-преподавателя. Задачи: 1) место истории в системе современного гуманитарного знания, взаимосвязи с иными социальными и гуманитарными науками. 2) функции истории в современном обществе 3) базовые понятия и актуальные направления исторической науки 4) современные требования к историку-исследователю и историку-преподавателю 5) прикладные аспекты исторического знания, публичная история, ее роль и функции в современном мире 6) карьера историка: динамика, траектория, опасности и возможности современного рынка профессий.
Краткое содержание дисциплины
Историческая наука в системе гуманитарного знания, История и знание о прошлом, Исторический источник и его место в историческом исследовании. Современные концепции исторического знания. Исторические реконструкции культурного наследия. Почему историки "переписывают" историю? Современные требования к историку-исследователю и историку-преподавателю, прикладные аспекты исторического знания, публичная история, ее роль и функции в современном мире, карьера историка: динамика, траектория, опасности и возможности современного рынка профессий.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.