- Цели и задачи дисциплины
- Цель – сформировать компетенции осуществления консультирования, PR, рекламы и ребрендинга в политической сфере. Задачи: 1. изучение теоретических и практических основ консультирования, PR, рекламы и ребрендинга в политической сфере; 2. формирование умений и навыков выработки стратегий и тактики консультирования, PR, рекламы и ребрендинга в политической сфере; 3. проведение практико-ориентированной деятельности по вопросам консультирования, PR, рекламы и ребрендинга в политической сфере. .
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина «Консалтинг, PR, реклама и ребрендинг в политической сфере» позволяет сформировать представления у обучающихся об организации консультирования, PR, рекламы и ребрендинга в политической сфере. Дает возможность разработки и применения современных технологий и методов взаимодействия органов власти, социальных и политических институтов общества с гражданами. Выделяет особенности репрезентации субъектов и акторов политической коммуникации о своей деятельности обществу. Дисциплина изучается в 4 семестре и завершается зачетом.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-7 Способен планировать и организовать политические кампании
- Образование
- Учебный план 41.04.04, 2025, (2.5), Политология
- Консалтинг, PR, реклама и ребрендинг в политической сфере