Консалтинг, PR, реклама и ребрендинг в политической сфере

Цели и задачи дисциплины
Цель – сформировать компетенции осуществления консультирования, PR, рекламы и ребрендинга в политической сфере. Задачи: 1. изучение теоретических и практических основ консультирования, PR, рекламы и ребрендинга в политической сфере; 2. формирование умений и навыков выработки стратегий и тактики консультирования, PR, рекламы и ребрендинга в политической сфере; 3. проведение практико-ориентированной деятельности по вопросам консультирования, PR, рекламы и ребрендинга в политической сфере. .
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Консалтинг, PR, реклама и ребрендинг в политической сфере» позволяет сформировать представления у обучающихся об организации консультирования, PR, рекламы и ребрендинга в политической сфере. Дает возможность разработки и применения современных технологий и методов взаимодействия органов власти, социальных и политических институтов общества с гражданами. Выделяет особенности репрезентации субъектов и акторов политической коммуникации о своей деятельности обществу. Дисциплина изучается в 4 семестре и завершается зачетом.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен планировать и организовать политические кампании
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.