- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины является формирование у обучаемых комплекса теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых для выполнения служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне. Задачи дисциплины: - дать студентам необходимый объем знаний об основных принципах, понятиях, категориях и положениях административной ответственности, системах, формах и методах административного процесса; - повысить уровень подготовки специалистов на основе современных требований; - выработать у студентов умения и навыки поиска, анализа и применения норм для их использования в конкретных ситуациях юридической работы; - помочь студентам выявить пробелы, коллизии в источниках, вырабатывать предложения по их разрешению и восполнению; - ознакомить с основными процессуальными правилами рассмотрения административных дел в судах и органах исполнительной власти.
- Краткое содержание дисциплины
- Содержание дисциплины ориентировано на последовательное изучение: Судебная власть, судебная система Российской Федерации, федеральная служба судебных приставов, Прокуратура РФ, органы предварительного расследования, органы обеспечения безопасности и охраны правопорядка, общие положения и принципы производства по делам об административных правонарушениях, меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, возбуждение дела об административном правонарушении, рассмотрение дела об административном правонарушении, производство по жалобе (административному иску), производство по применению мер административного пресечения, дисциплинарное производство, пресечение административных правонарушений, посягающих на права граждан, здоровье населения и общественную нравственность, особенности осуществления административной деятельности полиции при введении особых режимов.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- Образование
- Учебный план 40.05.02, 2020, (5.0), Правоохранительная деятельность
- Практикум по виду профессиональной деятельности