Дизайн визуальных коммуникаций

Цели и задачи дисциплины
Цели: формирование системы знаний основных положений и навыков, необходимых для успешного решения задач в сфере проектирования визуальных коммуникаций и наружной рекламы. Задачи: - сформировать представление о проблематике современного научного знания о дизайне визуальных коммуникаций; о психологических аспектах восприятия информации, о видах и специфике визуальных коммуникаций и наружной рекламы; - сформировать компетенции концептуально анализировать и использовать в профессиональной деятельности основные категории и понятия дизайна визуальных коммуникаций; - сформировать компетенции активного общения в творческой, научной, производственной и общекультурной деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Представление о визуальных коммуникациях, специфика и различие их типов. Функции и технологии наружной рекламы. Системы информационной графики. Интерактивные приложения в системе визуальных коммуникаций.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен использовать современные информационные технологии и графические редакторы для создания и реализации дизайн-проектов
  • ПК-4 Способен участвовать в разработке дизайн-проекта с учетом технологических особенностей производственного процесса, в выполнении моделей объекта дизайна или его элементов в макете
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.