Абитуриенты и их родители приглашаются на встречу с ректором Александром Шестаковым

27 июля в 12:00 состоится встреча ректора Южно-Уральского государственного университета Александра Шестакова с абитуриентами и их родителями. В ходе мероприятия «Час с ректором» они узнают о возможностях самореализации студентов ЮУрГУ и смогут задать актуальные вопросы о поступлении и обучении в одном из ведущих университетов России.

Во встрече также примут участие директора высших школ и институтов ЮУрГУ, представители Военного учебного центра, стипендиального отдела и студенческого городка.

В университете созданы все условия для того, чтобы каждый студент смог раскрыть свой потенциал в различных направлениях. Александр Шестаков расскажет о перспективах развития студентов в науке, творчестве, спорте, волонтерском движении, о возможностях стажировок за рубежом в вузах-партнерах ЮУрГУ, реализации собственных проектов, внеучебной деятельности, летнем оздоровлении и многих других возможностях.

Отдельной темой «Часа с ректором» станет зачисление абитуриентов в университет. Представители вуза смогут ответить на вопросы о том, как организован этот процесс, почему важно предоставление подлинников, есть ли шансы поступить на бюджет по «второй волне», объяснят удобные способы оплаты обучения для поступающих на контракт и другие особенности поступления в ЮУрГУ. Также абитуриенты и их родители узнают подробности о получении места в одном из девяти общежитий вуза и творческих мероприятиях, проводимых в кампусе.

После мероприятия «Час с ректором» у абитуриентов и их родителей будет возможность лично встретиться с директорами институтов и высших школ и узнать об особенностях обучения студентов по конкретным направлениям.

«Час с ректором» состоится 27 июля в 12:00 в актовом зале главного корпуса ЮУрГУ (пр. Ленина, 76, 2 этаж).

Азалия Шарафутдинова, фото: Олег Игошин
Event date: 
星期六, 27 七月, 2019 - 12:00
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.