- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины «Основы менеджмента» является формирование у студентов целостного представления о методологических основах менеджмента, внешних и внутренних факторов среды бизнеса, основных функциях управления, привить навыки индивидуальной и групповой работы при освоении учебного материала. Задачи дисциплины: - дать представление о содержании менеджмента, роли и месте элементов управления в современной организации; - усвоение основных положений управленческой теории и практики; - выработка навыков по применению полученных в процессе обучения знаний для принятия управленческих решений (индивидуальных и в команде) с учетом экономических, социальных, технических и других факторов внутреннего и внешнего воздействия в условиях неопределенности; - ознакомление с техникой личного труда менеджера для эффективного осуществления управленческих функций; - понимание основных принципов этики деловых отношений и использование концепции социальной ответственности при принятии решений.
- Краткое содержание дисциплины
- Раздел 1: Общая теория менеджмента.История развития менеджмента. Раздел 2: Среда бизнеса. Раздел 3: Организационное поведение. Этика деловых отношений и использование концепций социальной ответственности.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-1 Способен решать профессиональные задачи на основе знаний (на промежуточном уровне) экономической, организационной и управленческой теории
- ОПК-3 Способен разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения с учетом их социальной значимости, содействовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия
- Образование
- Учебный план 38.03.02, 2025, (4.0), Менеджмент
- Основы менеджмента