- Цели и задачи дисциплины
 - Ознакомить студентов-психологов с психологическими закономерностями, лежащими в основе процессов обучения и воспитания. - изучить основополагающие проблемы образования, основные направления решения проблемы связи обучения и развития, структуру и функции учебной деятельности, стратегические принципы организации обучения, -освоить методы оптимизации когнитивного и нравственного развития личности в обучении, учебно-педагогического сотрудничества и общения.
 - Краткое содержание дисциплины
 - Педагогическая психология как наука. Психология обучения. Психология воспитания. Психология педагогической деятельности.
 - Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
 - Выпускник должен обладать: 
- ОПК-8 Способен разрабатывать и реализовывать программы обучения основам клинической психологии и психологии здоровья, в том числе здоровьесберегающим технологиям в соответствии с образовательными потребностями представителей различных групп населения (групп риска, уязвимых категорий населения, лиц с ОВЗ), включая инклюзивное образование
 - ОПК-9 Способен осуществлять психолого-профилактическую деятельность среди различных категорий населения с целью повышения уровня их психологической грамотности и культуры, формирования научно-обоснованных знаний и представлений о роли психологии в решении социально- и индивидуально значимых проблем и задач в сфере охраны здоровья и смежных с ней областей
 - УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 
 
- Образование
 - Учебный план 37.05.01, 2025, (5.5), Клиническая психология
 - Педагогическая психология
 


