Проектная деятельность

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: практически отработать умения и навыки по организации проектной деятельности в индустрии гостеприимства. Задачи дисциплины: 1. изучить правовые основы функционирования средств размещения; 2. изучить порядок классификации гостиничных комплексов; 3. изучить организационную структуру гостиничного предприятия; 4. охарактеризовать российские и международные стандарты обслуживания на гостиничных предприятиях; 5. разработать стандарты обслуживания для работников гостиницы
Краткое содержание дисциплины
В рамках курса рассматриваются практические вопросы организации работы гостиничных предприятий в условиях российского рынка услуг
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен обеспечивать выполнение основных функций управления подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.