- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины: практически отработать умения и навыки по организации проектной деятельности в индустрии гостеприимства. Задачи дисциплины: 1. изучить правовые основы функционирования средств размещения; 2. изучить порядок классификации гостиничных комплексов; 3. изучить организационную структуру гостиничного предприятия; 4. охарактеризовать российские и международные стандарты обслуживания на гостиничных предприятиях; 5. разработать стандарты обслуживания для работников гостиницы
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках курса рассматриваются практические вопросы организации работы гостиничных предприятий в условиях российского рынка услуг
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-2 Способен обеспечивать выполнение основных функций управления подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания
- УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- Образование
- Учебный план 43.03.03, 2025, (4.0), Гостиничное дело
- Проектная деятельность