Стратегии эффективной деловой коммуникации

Цели и задачи дисциплины
Цель — овладеть базовыми навыками многоаспектной работы (создание, интерпретация, трансформация, редактирование, корректура) с различных типов текстов, обслуживающих деловую сферу деятельности специалиста. Задачи: 1) обеспечить представление о деловой коммуникации, её уровнях, видах, средствах, 2) обеспечить овладение этикетом делового общения, 3) обеспечить овладение теоретическими основами и прикладными умениями понимания, редактирования, трансформации текстов, относящиеся к официально-деловому стилю; 4) сформировать умения создавать тексты разных жанров в официально-деловом стиле с учетом конкретных экстралингвистических факторов: сфера общения, ситуация общения, адресат, цели и задачи общения, социальный и культурный контекст.
Краткое содержание дисциплины
Коммуникативная среда. Сферы и виды коммуникации. Структура коммуникации. Коммуникативные барьеры. Культура деловой коммуникации. Деловой этикет. Культура устной деловой речи. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Культура письменной деловой речи. Деловой имидж.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.