- Цели и задачи дисциплины
- Цель — овладеть базовыми навыками многоаспектной работы (создание, интерпретация, трансформация, редактирование, корректура) с различных типов текстов, обслуживающих деловую сферу деятельности специалиста. Задачи: 1) обеспечить представление о деловой коммуникации, её уровнях, видах, средствах, 2) обеспечить овладение этикетом делового общения, 3) обеспечить овладение теоретическими основами и прикладными умениями понимания, редактирования, трансформации текстов, относящиеся к официально-деловому стилю; 4) сформировать умения создавать тексты разных жанров в официально-деловом стиле с учетом конкретных экстралингвистических факторов: сфера общения, ситуация общения, адресат, цели и задачи общения, социальный и культурный контекст.
- Краткое содержание дисциплины
- Коммуникативная среда. Сферы и виды коммуникации. Структура коммуникации. Коммуникативные барьеры. Культура деловой коммуникации. Деловой этикет. Культура устной деловой речи. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Культура письменной деловой речи. Деловой имидж.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
- УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- Образование
- Учебный план 42.03.01, 2025, (4.0), Реклама и связи с общественностью
- Стратегии эффективной деловой коммуникации