Основы педагогического мастерства

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - сформировать у студентов представление о смысле и назначении деятельности преподавателя, о сущности профессионального мастерства педагога и потребность в выработке собственной педагогической позиции. Задачи дисциплины: - формирование знаний основных норм культуры профессионально-педагогической деятельности; - совершенствование умений по организации методических мероприятий; - развитие навыков по эффективной реализации образовательного процесса; - анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Краткое содержание дисциплины
Тема 1. Общие основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство и его элементы. Тема 2. Педагогическая техника как инструментарий педагогического мастерства. Тема 3. Характер и специфика взаимоотношений педагога в педагогическом процессе. Педагогическое общение и профессиональные умения педагога в общении с детьми. Тема 4. Конфликты и способы их разрешения. Тема 5. Организация групповой деятельности, её основные функции. Тема 6. Игра - сфера жизни детей. Тема 7. Учебная и внеучебная деятельность как путь стимулирования активной познавательной деятельности детей. Тема 8. Самовоспитание и самообразование как факторы совершенствования педагогического мастерства.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Способен применять теоретические знания и навыки владения родным и иностранном языком в их литературной форме для осуществления общей и профессионально-ориентированной коммуникации
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.