Мастерская SMM-специалиста

Цели и задачи дисциплины
Цель курса – дать комплексные и системные знания об особенностях подготовки медиатекстов и их продвижению в социальных сетях. Задачи курса: 1) способствовать развитию творческого мышления магистрантов, сформировать у них практические навыки для дальнейшей работы в интернет-изданиях; 2) обеспечить усвоение представлений о производственном цикле редакции интернет-издания на этапах сбора, обработки и оформления информации; 3) научить работе с интерактивными технологиями; 4) обеспечить формирование навыка использования современного дизайна в интернет-изданиях; 5) научить основам методики самоанализа творчества, совершенствованию индивидуальных способностей и инновационной организации профессиональной деятельности в соответствии с требованиями современных СМИ.
Краткое содержание дисциплины
Интернет-среда как синтезированная среда бытования текстов . Язык и жанровые особенности интернет-текстов. Реклама и маркетинг в Интернете. Копирайтинг. Программное обеспечение веб-журналиста. SMM маркетинг в соцсетях. Дизайн в Интернет: задачи, подходы, решения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен создавать, редактировать, реферировать, систематизировать и трансформировать (например, изменять стиль, жанр, целевую принадлежность текста) все типы текстов (в том числе виртуальные) научного, официально-делового, публицистического стилей и стиля художественной литературы
  • ПК-3 способен искать, воспринимать, анализировать, обрабатывать и передавать информацию с использованием современных цифровых технологий и профессионально-ориентированного программного обеспечения
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.