- Цели и задачи дисциплины
 - Цель: сформировать у студентов системные представления об основных понятиях и принципах разработки мультимедийного продукта, об основных задачах его использования в рекламе и связях с общественностью. Задачи: 1. Ознакомить с подходами к определению понятия "мультимедийный продукт" в современной системе мультимедиа. Доказать целесообразность использования данного термина. 2. Сформировать навык работы с тем или иным видом мультимедийного продукта. 3. Научить работать с основными платформами, задействованными для создания мультимедийного продукта. 4. Ознакомить с особенностями текстового и визуального компонентов мультимедийного продукта для грамотного его производства. 5. Научить учитывать особенности рекламной и пиар-сферы при создании своих мультимедийных продуктов и анализе работы других специалистов.
 - Краткое содержание дисциплины
 - Раздел 1. Основы мультимедиа Раздел 2. Организация мультимедийного продукта Раздел 3. Специфика мультимедийного продукта в рекламе и связях с общественностью
 - Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
 - Выпускник должен обладать: 
- ПК-3 ПКО-3 Способен применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта
 
 
- Образование
 - Учебный план 42.03.01, 2024, (4.0), Реклама и связи с общественностью
 - Мультимедийный продукт в рекламе и связях с общественностью
 


