- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины – научить студентов эффективно и осмысленно использовать компьютер в своей дальнейшей профессиональной деятельности, научить студентов пользоваться универсальными графическими редакторами, а также овладеть новейшими информационными технологиями по работе с графической информацией и мультимедийными средствами. Основной задачей дисциплины является знакомство студентов с основными понятиями компьютерной графики, формирование навыков обработки графической информации посредством современных компьютерных технологий, расширение кругозора, развитие пространственного воображения, логического мышления, творческого подхода в своей дальнейшей работе.
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках дисциплины студенты осваивают работу с растровым и векторным графическими редакторами: CorelDRAW, Adobe (Adobe Photoshop и Adobe Illustrator), выполняя тренировочные и творческие задания. Основные темы: создание коллажей (плакатов, открыток), цветокоррекция, ретуширование изображений, создание типографических композиций, оцифровка сделанных вручную изображений, создание векторных изображений «с нуля», построение изометрии, создание фотореалистичных изображений.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-4 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
- Образование
- Учебный план 29.03.04, 2022, (4.0), Технология художественной обработки материалов
- Компьютерный рисунок