- Цели и задачи дисциплины
- Цель: — формирование систематизированных и целостных знаний об организации работы с обращениями граждан в органах власти. Задачи: — анализировать правовые и организационные основы организации работы с обращениями граждан в органах власти; — определять вид обращений граждан в органы власти; — анализировать показатели деятельности органов местного самоуправления при осуществлении работы с обращениями граждан.
- Краткое содержание дисциплины
- Формы обращений граждан в органы власти. Правовые основы организации работы с обращениями граждан. Документооборот письменного и электронного обращения. Технология работы с обращениями граждан. Показатели организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- Образование
- Учебный план 38.03.04, 2020, (5.0), Государственное и муниципальное управление
- Организация работы с обращениями граждан в органах власти