- Цели и задачи дисциплины
- Цель – получение студентами знаний и практических навыков по эффективному управлению клиентской базой, ознакомление с программными решениями класса CRM Задачи: - иметь представление о концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы); - понять основные принципы и сущность клиенто-ориентированного подхода, изучить процесс разработки и внедрения концепции CRM на предприятии; - получить навыки самостоятельной работы с CRM-системами
- Краткое содержание дисциплины
- Виды CRM-систем. Классификация CRM-систем. Мировой рынок клиенто-ориентированных систем. Функциональные блоки и модули CRM-систем. CRM в различных отраслях и в бизнесе. Архитектура CRM-систем. Стандарты оценки эффективности CRM. Появление систем управления взаимоотношениями с клиентами для решения локальных требований заказчика (узкопрофильные продукты). Создание конфигурации CRM-системы
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 Способен выполнять работы по интеграции отдельных модулей и компонентов с корпоративными информационными системами
- ПК-4 Способен разрабатывать и управлять ИТ-сервисами предприятия и контентом Интернет-ресурсов
- ПК-9 Способен осуществлять взаимодействие с заинтересованными сторонами в процессе управления информационными системами на всех стадиях жизненного цикла