Электронная коммерция в индустрии гостеприимства: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – познакомить магистрантов с особенностями организации электронной коммерции в индустрии гостеприимства и научиться интегрировать технологии электронной коммерции в целях развития гостиничной деятельности. Задачи: изучить современные тенденции развития и технологии электронной коммерции в организации гостиничного бизнеса; научиться разрабатывать и внедрять системы электронной коммерции для обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Краткое содержание дисциплины
К основным вопросам, рассматриваемым в рамках изучения дисциплины, относятся: принципы организации цифровой электронной торговли в индустрии гостеприимства; особенности рынка электронной коммерции в индустрии гостеприимства
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Способен осуществлять планирование, организацию и контроль деятельности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
  • ПК-8 Способен управлять внедрением инновационных технологий и информационно-коммуникативных инноваций для обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.