- Цели и задачи дисциплины
- Цель - дать будущим специалистам в сфере гостеприимства необходимые теоретические и практические знания, позволяющие творчески подходить к решению проблем и грамотно управлять предприятиями индустрии гостеприимства. Задачи - изучить современные тенденции развития индустрии гостеприимства; проанализировать различные аспекты управления индустрией гостеприимства.
- Краткое содержание дисциплины
- Тенденции развития индустрии гостеприимства. Компетенции работника индустрии гостеприимства. Проблемы перехода к обязательной классификации гостиниц
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-9 Способен применять научные концепции исследования и моделирования для обоснования стратегических решений по развитию предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
- УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
- УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
- Образование
- Учебный план 43.04.03, 2022, (2.5), Гостиничное дело
- Современные проблемы науки в индустрии гостеприимства