- Цели и задачи дисциплины
- - формирование у студентов компетенций практического использования приобретенных знаний в подготовке и согласовании с заказчиком проектного задания. - формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков в области ux ui дизайна, визуальных коммуникаций, инфографики. - формирование у студентов умения взаимодействовать с представителями смежных специальностей, навыков работы в команде.
- Краткое содержание дисциплины
- Освоение графического дизайна в области ux ui дизайна, визуальных коммуникаций, инфографики. Освоение подготовки и согласования с заказчиком проектного задания. Подходы и средства дизайн-проектирования, методы формирования проектного задания, выявления узловых задач проектирования. Изучение технологических аспектов воплощения дизайн-проекта. Рассматриваются следующие разделы: графический объект рекламного назначения; графический объект социального назначения; графический объект культурного назначения.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен использовать различные графические техники, методы работы с цветом, моделирования и макетирования в дизайн-проектировании
- ПК-4 Способен участвовать в разработке дизайн-проекта с учетом технологических особенностей производственного процесса, в выполнении моделей объекта дизайна или его элементов в макете
- Образование
- Учебный план 54.03.01, 2022, (4.0), Дизайн
- Практикум по виду профессиональной деятельности