Анатомия человека

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать у студентов систематизированную базу знаний и умений в области анатомии (строение и закономерности формирования тела человека с позиций современной теоретической, функциональной, возрастной и динамической анатомии). Задачи: - ознакомить с методами исследования в анатомии, разделами нормальной анатомии человека, анатомической терминологией, с анатомическими основами учебно-воспитательного процесса; - изучить анатомию и топографию органов, систем и аппаратов органов, детали их строения, основные функции и возрастные особенности; - научить использовать знания о морфофункциональных особенностях организма детей и подростков с целью обоснования здоровьесбрегающей организации учебно-тренировочного процесса.
Краткое содержание дисциплины
Анатомия как предмет. Этапы развития человека в онтогенезе. Строение тела человека (клетки, ткани). Опорно-двигательный аппарат (кости и их соединения, мышечная система). Система органов дыхания. Сердечно-сосудистая система. Пищеварительная система. Мочевыделительная и половая системы. Органы кроветворения и иммунной системы. Эндокринные железы. Нервная система. Органы чувств.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-4 Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния занимающихся, с учетом нозологических форм заболеваний занимающихся
  • ОПК-7 Способен определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций
  • ОПК-13 Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.