Управление портфелем инвестиций

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины состоит в получении студентами теоретических основ и практических навыков оценки экономической эффективности инвестиций. Задачи заключаются в формировании у студентов: теоретических знаний о современных методах оценки инвестиций; прикладных знаний в области оценки инвестиций в отечественной и зарубежной практике; представления о видах инвестиций, методах инвестирования и основных принципах принятия инвестиционных решений; навыков учета фактора времени для приведения денежных потоков к одному моменту времени; практических навыков расчета эффективности инвестиций различных классов и степеней риска; умений давать сравнительную характеристику различных вариантов инвестиций; умений формировать разные типы инвестиционных портфелей в зависимости от предпочтений и риск-профиля инвестора.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина является одной из важнейших дисциплин, преподаваемых в процессе обучения, так как дает целостное представление об инвестиционном процессе, без которого не возможна реализация принципов расширенного воспроизводства. Необходимость изучения дисциплины диктуется потребностями рыночной экономики, в условиях которой эффективная деятельность различного рода предприятий основывается на инвестициях. Кроме того, инвестиционный анализ и знание основных принципов инвестирования являются в настоящее время актуальными и для индивидуальных инвесторов. От того насколько грамотно выбраны источники инвестиций и объекты их вложений, насколько точен расчет инвестиционного проекта будет зависеть успешное развитие бизнеса, его устойчивость и конкурентоспособность.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.